Home   Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг – направлены на оказание помощи в социальной интеграции получателей социальных услуг – воспитанников учреждения – в общество, обучение навыкам самостоятельной жизнедеятельности.

В состав данных услуг включаются:

  • обучение получателей социальных услуг пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации, а также проведение занятий с использованием тренажерного оборудования: велотренажеров, беговых дорожек, устройств для разработки конечностей и туловища, тренировки статодинамической функции, координации движения;

  • обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах. В содержательную часть указанного обучения включены такие аспекты как проведение мероприятий по овладению навыками самообслуживания, выполнения элементарных жизненных бытовых операций (приготовление пищи, уборка помещения, стирка и штопка белья, уход за одеждой и обувью, правильное расходование имеющихся финансовых средств), соблюдение установленных правил поведения в культурно-массовых учреждения, в образовательных учреждениях и в общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной деятельности.

Выработка указанных навыков и знания, являются доминирующей и неотъемлемой частью и целью реализуемых в учреждении программ обучения глубоко умственно отсталых детей.

  • предоставление транспортных услуг в целях обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности. В учреждении имеется специализированный транспорт, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографами, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Транспортные средства оборудованы средствами механизации (подъемными устройствами), обеспечивающими комфортабельную транспортировку детей.

  • Для расширения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг в зданиях учреждения установлена системы визуального и акустического информирования получателей социальных услуг. Проводится дублирование текстовых сообщений табличками выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

При обучении в компьютерном классе, воспитанники имеют возможность пользоваться услугами сети “Интернет”.